понедельник, 9 декабря 2013 г.

Как исправляют старые татуировки. Часть 1. Первый осмотр.

Итак. Так уж получилось, что большинство моих клиентов - это жертвы татуировок. Я написала слово жертвы без кавычек специально. По-другому назвать нельзя владельцев кривых, страшных и синих рисунков на теле.

К сожалению, очень много татуировщиков (до сих пор) берутся за выполнение работы, даже не умея рисовать. Да еще могут это делать в неадекватном виде. Да еще и рисуют без предварительного эскиза. Видимо все они думают, что они - реинкарнация Леонардо да Винчи!

Вот о каких рисунках я говорю:


Ко мне пришел хозяин этой татуировки
и попросил как-нибудь исправить ее.

Нанесение нового рисунка поверх старой татуировки (исправление)
называется кавер от английского cover.



Очень трудно рисовать эскиз 
не видя имеющийся материал.

Поэтому я сняла старую татуировку
в разных ракурсах.


Часть рисунка заходит на лопатку.


Часть рисунка заходит на грудь.


В таком ракурсе, когда видна лучистая клякса по центру,
на ее месте я "увидела" голову дракона или льва.


На следующей фотографии видно, 
что под старым рисунком
есть довольно крупный шрам.


Далее я поехала домой и стала думать, 
что же делать со всей этой "красотой".

Сначала я открыла всемогущий photoshop.
Закинула в него все фотографии 
и сделала разворот татуировки.


В центре татуировки я продолжала видеть
голову льва или дракона.

Узоры вокруг напомнили мне какое-то колючее растение.
На ум сразу же пришел чертополох.


Чертополох не только у меня ассоциируется с Шотландией.


В Шотландии есть неофициальный флаг - "свирепый лев"
(красный лев с синими когтями и зубами на желтом фоне).


Официально этот символ принадлежит монархам
и не имеет права использоваться где-либо еще.
Но на практике это игнорируется.
В наше время его можно увидеть на футбольных матчах.

И вот я решила объединить льва и чертополох таким образом:
в центре нарисовать красного льва с голубыми клыками,
а узор вокруг превратить в листья и цветы чертополоха.


На картинке я не стала закрашивать всю старую татуировку,
чтобы хозяин татуировки увидел разницу.
Но в реальности - она будет закрыта полностью.
Морда льва будет не серой а полностью красной.

Да здравствуют горцы!

Продолжение следует...



Комментариев нет:

Отправить комментарий